«Осенняя Сессия» зародилась ещё в далёком 2012 году как офлайн-мероприятие для специалистов по контекстной рекламе. Конференция стала ключевой площадкой для разговоров о Яндекс.Директе и Google AdWords, но в 2016 году прекратила своё существование. В этом году в честь 10-летия со дня основания мы решили её возродить теперь уже в онлайн-формате: позвать комьюнити, послушать доклады и поговорить о том, как изменился контекст.
Бизнес16+
Программа конференции:
10:00 11:00 Круглый стол«Автостратегии и автоматизация, которые рано или поздно заменят специалистов»
11:10 Максим Уваров «Граф знаний: столп архитектуры интернета будущего»
11:50 Виктор Паламарчук, Яндекс «Все конверсии в Яндексе: расширяем горизонты оптимизации»
12:30 Павел Стенюшин, Albato и Александр Петров, BlueSleep «Как специалистам по контексту автоматизировать процессы без программистов?»
13:10 Дмитрий Тумайкин, N-gram Bidder «Почему и как происходит недооценка поисковых запросов в PPC»
13:50 Павел Баракаев, eLama «Автостратегии в Директе работают? Исследование на 30 бизнесах»
14:30 Фрол Якуба и Максим Кондауров, K50 «Кто сильнее: Шварценеггер или Сталлоне? Автостратегии против ручного управления рекламой»
15:10 Андрей Смурыгов, AdSensor «Топ 5 самых распространенных уязвимостей в рекламных кабинетах и их последствия»
15:50 Иван Барченков, Медианация «Проблемы и решения использования большого объема данных для построения системы предсказания LTV и конверсий на рынке B2C»
16:30 Стас Поломарь, Seowork «Практики поиска точек роста в контексте при помощи аналитики товарных групп»
17:10 Степан Зайцев, KIT SOLER «Как продуктивно работать и не сойти с ума»
Регистрация
Поделиться:
Дата начала неизвестна
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Поделиться:
Получить ссылку на трансляцию
Укажите ваш email, чтобы запросить ссылку у организатора.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.